Современные напольные покрытия для ремонта бетона, ремонта стяжек. Инновации при устройстве полов

Внедрение топпинга получило обширное применение при устройстве полов, но в тоже время становится, и животрепещуща неувязка ремонта топпингов.

Многие компании не спешат делать ремонт такового пола и причина в том, что сцепление ЛКМ и полимерных покрытий с гладким верхним слоем топпинга очень малеханькое. Отслоение нового покрытия происходит очень стремительно.

Что делать? Как чинить топпинг?

Мы хотим предложить инноваторский продукт при помощи, которого просто отремонтировать хоть какое напольное покрытие.
Финальное напольное покрытие, гибридного типа - n-Coat (н-КОАТ). Входящие в состав n-Coat, силоксановые полимеры, крепко связываются химически с минеральным основанием, даже если оно покрыто топпинговой пропиткой.

н-КОАТ, на нынешний момент единственное средство, вправду ремонтирующее топпинговые полы и покрытия.

Чтоб было понятно, для начала разглядим технологию ремонта, и устранения изъянов бетонного пола.

Сначала, наличие неровностей на поверхности пола, принудит нас проводить ремонт и сглаживать его.

Другой предпосылкой для ремонта бетона может послужить недостающая крепкость выполненных полов. Уменьшение марочной прочности бетона может происходить по различным причинам: поставлен плохой бетон, верхний слой бетона переморожен, не изготовлено либо изготовлено некачественно виброуплотнение и т.п.

Для упрочнения бетонных полов при ремонте стяжки пола советуем использовать покрытие для полов с добавкой упрочняющих полимеров - n-Floor, которые позволяют укрепить верхний слой бетона. Это покрытие можно использовать как самостоятельное при устройстве пола.

Чтоб избежать на ранешних шагах твердения бетона трещинок, используйте инноваторскую сухую строительную смесь n-Floor.

При неверном монтаже промышленного либо хоть какого другого пола, нередко происходит так называемое "бухтение" - это отслоение бетонной стяжки (бетонного пола) от основания с образованием внутренних пустот. Если постучать по таковой поверхности, то она просто простукивается.

Если бетон бухтит на отдельных участках, следует выполнить ремонт стяжки пола лишь на этих участках. На проблемном участке сделать прорезы на всю глубину бетона. Прорезы преследуют цель «посадить» поднятый бухтящий участок на место. Геометрия прорезов выбирается с той же целью: бухтящий участок должен сесть на место. После чего нужно выполнить шприцевание бетона: просверлить сквозные отверстия на проблемном участке и ввести с помощью шприца клеящие составы (плиточный клей, эпоксидные композиции). Если отсутствует зрительное увеличение уровня бетона на бухтящем участке, можно выполнить только шприцевание (без прорезов).

Если бухтение происходит по всей площади пола, то в данной ситуации ремонт бетонных полов сводится только к выполнению новейшей стяжки. Для устройства новейшей стяжки советуем пользоваться n-Floor. Это дозволит существенно ускорить ввод пола в эксплуатацию и обеспечит высочайшие прочностные свойства нового пола.

Если бетонный пол в обычном состоянии, но он пылит, то для устранения этого явления можно просто нанести n-Coat для обеспыливание бетона.

Ремонт старенькых бетонных полов.

Нрав изъянов на старенькых полах тот же, что и на новых. Потому технологии ремонта старенькых и новых полов совпадают. При всем этом можно дополнительно столкнуться при ремонте уже эксплуатировавшегося бетона, - разрушение защитных полимерных покрытий, которые обширно используются при устройстве промышленных полов. Для ремонта полимерных и наливных полов советуем использовать напольное покрытие смешанного типа, финальное покрытие для n-Coat - это обеспечит длительную и надежную эксплуатацию бетонного пола.

Ремонт топпинга.

Разрушение топпинга может происходить по нескольким причинам, но итог всегда схож – растрескивание поверхности и отслоение упрочненного слоя. Локально вернуть упрочненный слой нереально – топпинг производится только при укладке нового бетона.

Для ремонта бетонных стяжек с упрочненным верхним слоем (топпингов) рекомендуется последующая разработка:

снять верхний упрочненный слой на всю толщину (около 3мм) при помощи фрезерной машины;
отшлифовать поверхность шлифовальными машинами;
нанести n-Coat

По этой технологии можно отремонтировать только разрушенные участки, но в данном случае они по цвету (колеру) будут отличаться от основной поверхности даже при кропотливом подборе цвета.

Побробная информация по универсальному покрытию для пола

Бензиновый двигатель LIFAN 188F-V 13,0 л.с. конический вал


Двигатель внутреннего сгорания Lifan 188F-V 13 л.с. предназначен для установки на генераторы. Вал размещен горизонтально и имеет конусообразную форму. Отсутствие топливного бака позволяет расположить движок в уже имеющейся конструкции генератора. Движок изготовлен из высококачественных материалов, которые в конечном счете служат верой и правдой долгие и длительные годы при правильном использовании. Пуск мотора в данной модели делается вручную. Также тут установлен двойной фильтрующий элемент.